Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


5 колесо, 3 декабря 2020 г.

Страховка с платой за километры: выясняем все плюсы и минусы
507 просмотров

Разбираемся, как устроено помильное страхование «по факту», когда водитель платит только за пройденный километраж, и приживется ли такая схема автостраховки в России.

В связи с коронавирусом по всему миру резко сократились перемещения. Пока мы работаем из хоум-офисов, счётчик пробега на наших автомобилях замирает, а уже оплаченные страховые полисы кажутся не лучшим вложением средств.

Автостраховщики ощутили пандемию на себе уменьшением выплат по страховым случаям и предсказуемым падением спроса. Чтобы удержать клиентов, в США, например, крупные компании проявляли щедрость и возвращали сидящим на карантине до 25% от ежемесячных взносов, а водителям с телеметрическими устройствами, установленными по программам страхования «по факту» вовсе могли заморозить полис.

Конечно, в условиях долгоиграющей пандемии к помильному страхованию «по факту» – особый интерес. Разберемся, в чем его суть.

Что такое страхование «по факту»?

Страхование «по факту» или помильное страхование (pay-per-mile / on demand insurance) – это схема страхования, распространенная на западе, преимущественно в США, когда стоимость полиса напрямую зависит от количества миль, которые проезжает водитель. Иными словами, оплата взимается по факту.

Компании определяют стоимость страхования из ежемесячного фиксированного платежа (у Metromile, лидера рынка США – это $29), и стоимости страхования пройденных миль (у Metromile – 6 центов за милю).

Так, четко и просто победила демократия, и водители, которые меньше ездят и меньше рискуют попасть в ДТП – платят меньше за страховку. Платежи больше не определяются возрастом, гендером или стажем вождения. Это выгодно и учитывая то, что даже до пандемии большинство машин проводили 95% времени на парковке.

Как считают пробег?

Как правило страховщики устанавливают в машину клиента прибор (OBD-II), который отслеживает пробег и ускорение – измеряет вращение колеса на посекундной основе. Так было и 10 лет назад, когда первые компании страхования «по факту» только появились, и сохранилось по сегодняшний день.

Но есть и новые тренды – сейчас внедряются телематические устройства (а не просто трекеры), которые анализируют не только пробег, но и безопасность вождения: динамику разгона и торможения, плавность маневров, время суток, когда совершаются поездки. Пока подключение устройств для мониторинга манеры вождения – нововведение, и страховщики предоставляют дополнительные скидки клиентам, согласившимся с тем, чтобы их вождение оценивали.

Впрочем, функции сбора телематических данных можно осуществить и через смартфон со встроенными GPS, гироскопами, магнитометрами и акселерометрами. То есть – через любой iOS или Android с установленным приложением страховщика. Кстати, в этом случае будет еще оцениваться и фактор переключения внимания водителя с дороги на звонки, переписки и прочее в телефоне. Ряд компаний уже перешел на эту модель.

Преимущества страхования «по факту»

Схемы помильного страхования могут быть очень привлекательны для тех, кто ездит не слишком часто и недалеко. Вы можете существенно сэкономить по сравнению с покупкой традиционной страховки, а варианты покрытия в большинстве случаев не будут отличаться. Приятно, что многие сервисы не списывают оплату за более, чем 250 миль (около 400 км) в день.

Кроме того, страхование «по факту» – это продукт ИншурТех компаний, которые могут предложить клиентский сервис на высоком уровне. Вся техподдержка и необходимая информация доступны в приложении. Вы можете видеть все ваши перемещения и пройденную дистанцию.

Недостатки страхования «по факту»

Основной недостаток – это риск внезапного увеличения вашего пробега и соответственно расходов на страхование. Все тарифы помильного страхования рассчитаны именно на тех, кто ездит меньше среднего. Для американцев – это 13 476 миль (около 21 726 км) в год. Если вы будете ездить больше, чем рассчитывали для выгодной страховки «по факту», то она вам дорого обойдется.

Есть проблема и с доступностью сервисов таких страхования. Они до сих пор представлены не везде. Например, лидеры рынка, такие как Metromile и SmartMiles страховщика Nationwide представлены в 8 и в 22 штатах (из 50) соответственно. Разумеется, они планируют расширять свое присутствие в пределах всей страны, но пока этого не произошло.

Перспективы в России

Автострахование в России тоже постепенно переходит к модели «меньше ездишь – меньше платишь». Чтобы поддерживать спрос страховщики оптимизируют и адаптируют свои предложения по полисам. Активно применяются различные виды франшиз, появляются варианты КАСКО со значительными скидками за маленький годовой пробег.

Например, есть КАСКО «Умные километры» от Интач Страхования (скидка для тех, у кого годовой пробег не превышает 12 000 км), новое «километровое КАСКО» от «Сберавто» (программа для тех, чей годовой пробег – не более 15 000 км), КАСКО on/off от Альфа Страхования (основной принцип – разная стоимость страхования во время движения и на стоянке). Недавно на рынок вышел стартап Flexy Drive – у них можно как оплачивать отдельно количество пройденных километров, так и время на парковке, а если машина на охраняемой стоянке, можно вообще деактивировать страховку и ничего не платить.

Учитывая сложившиеся времена с карантинным проседанием рынка автострахования и авторынка в целом, можно ожидать от страховщиков активности и новых решений. Это коснется не только предложений по страхованию пройденных километров, но и самого подхода к сервисам. Наш рынок из смеси миллениалов с мотоциклистами, приверженцев каршеринга по будням и электросамокатов уже абсолютно готов к тому, чтобы переходить на разумное потребление ресурсов страхования своих личных машин. Посмотрим, что будет дальше.

Редакция


  Вся пресса за 3 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт